Железобетонные кольца

Купить железобетонные кольца в Харькове с доставкой

 

http://domostroy.kh.ua/zhelezobetonnye_kolca.jpeg

 

Железобетонные кольца в Харькове поставит в любых количествах компания Домострой, купив продукцию у нас , Вы экономите в первую очередь деньги и время.

В современном строительстве для прокладки подземных коммуникаций, создания смотровых колодцев и канализационных систем наиболее часто применяются железобетонные кольца, которые способны выдерживать существенные статические и динамические нагрузки на внутреннюю и наружную поверхность. Также эффективно использование колец для проведения водоснабжения в частном секторе, где требуется наличие прочных колодцев-септиков. Важным преимуществом этого стройматериала является его полная безопасность для окружающей среды и здоровья людей.

 

Стоимость ЖБ колец в Харькове 

 

 №  Маркировка  Размеры изделия, диаметр, высота  Цена , грн

 

Кольца, КС

 

 1  КС 20.9  Dв=2 Dн=2,2 H=0,9  дог
 2  КС 15.9  Dв=1,5 Dн=1,68 H=0,9  дог
 3  КС 10.9  Dв=1 Dн=1,16 H=0,9  дог
 4  КС 10.6  Dв=1 Dн=1,16 H=0,6  дог
 5  КС 7.9  Dв=0,7 Dн=0,84 H=0,9  дог
 6  КС 7.3  Dв=0,7 Dн=0,84 H=0,3  дог
 7  КС 6.8  Dв=0,6 Dн=0,7 H=0,8  дог
 8  КО 15          Dв=0,9 Dотв=0,6,H=0,15               дог  
9  КО 8  Dв=0,9 Dотв=0,6H=0,08  дог
 10  КО 6  Dв=0,58 Dн=0,84 H=0,07  дог
 11  КО 4  Dв=0,9 Dотв=0,6H=0,04  дог

 

 

Плиты перекрытия колец, ПП

 

 

 1  ПП 20  Dн=2,2 Dотв=0,6 H=0,18  дог
 2  ПП 15  Dн=1,68 Dотв=0,6 H=0,18  дог
 3  ПП 10  Dн=1,16 Dотв=0,6 H=0,15  дог
 4  ЛЮК 0,75  Dн=0,75 H=0,08  дог
 5  УКСК 900  Dн=0,9, H=0,08  дог

 

 

Плиты днища, ПД

 

 

 

 1  ПД 20  Dн=2,2 H=0,18  дог
 2  ПД 15  Dн=1,68 H=0,18  дог
 3  ПД 10  Dн=1,16 H=0,15  дог

 

 

Технические характеристики ЖБ колец

 


Кольца железобетонные производятся по ГОСТ 8020-90, имеют стандартную высоту 900 мм и в зависимости от внутреннего диаметра бывают трёх основных видов (КС-10, КС-15 и КС0-20). Цифры в маркировке означают диаметр кольца 100, 150 и 200 см соответственно. Стенки детали могут иметь толщину в диапазоне от 8 до 10 см. Также производятся нестандартные изделия, носящие название «доборные кольца», которые бывают различной высоты и применяются для подгона колодцев до требуемой глубины или длины.

Прочность железобетонных колец достигается благодаря использованию в производстве бетона высоких марок, который долговечен и рассчитан на длительные значительные нагрузки. На сегодняшний день различают два типа обработки торцов готового изделия:

1) обычные кольца, имеющие ровные края на торцах;

2) пазогребниевые кольца или изделия с фальцами, на торцах которых имеются специальные выступы, играющие роль замка при монтаже готовой конструкции (в наличии НЕТ)

 

 

 

 

 

 

 

Технология производства ЖБ колец


Одним из востребованных на сегодняшний день стройматериалов применяемых при обустройстве погребов, водоотводных колодцев, электрических путепроводов и канализационных систем являются железобетонные кольца. Для их производства используют бетон высокой марки и арматуру, чтобы кольца могли выдержать статические и динамические нагрузки. Выпускаемые кольца отличаются между собой по типу обработки торцов снизу и сверху. Кольца бывают с выступами на торцах, при монтаже эти выступы выступают в роли замка и обычные – торцевые края ровные без фальцовки.

Две части включает в себя технология производства колец из железобетона. Первая часть это внешнее кольцо, которое специально усиленно ребрами жесткости и оснащенное вибратором. Вторая часть внутренний сердечник, напоминающий по внешнему виду конус. В центре сердечника имеется петля.

Форма для производства колец закрепляется на металлическом поддоне, бетонный раствор заполняет форму только после того как в нее опустится арматура. За счет вибраторов начинается следующий этап – процесс вибропрессования, в процессе которого верхняя часть кольца выравнивается и достигается уровень прочности необходимый по стандартам. В течение двух суток форма не снимается, за это время бетон затвердевает и приобретает прочность, которая позволяет кольцам держать форму. Опалубка демонтируется после истечения двух суток, но кольца на месте остаются до достижения прочности бетона равной 80%, - это примерно шесть-семь дней. После этого можно спокойно транспортировать кольца. Все железобетонные кольца оснащены металлическими петлями, они связаны с арматурой вязальной проволокой и устанавливаются при погружении арматуры в раствор бетона. Эти петли позволяют выполнять разгрузку и погрузку колец, а также осуществлять на месте монтажа установку колец.

Для производства колец из железобетона с выступами необходимо дополнительно использовать пустообразователи из металла, которые и будут формировать пазы и гребень на торцевой части кольца. Следует отметить, что к деформации готового изделия может привести любое нарушение в технологии изготовления, поэтому необходимо тщательно соблюдать все пропорции и этапы изготовления. Кроме этого в продажу по ГОСТ 8020-90 допускаются не все железобетонные кольца имеющие дефекты. По ГОСТ допускают кольца с небольшими трещинами, мелкими раковинами, впадинами, и сколами.

Преимуществом железобетонных колец при строительстве колодцев промышленного или бытового назначения является тот факт что материал, используемый при изготовлении колец, является безвредным как для окружающей среды, так и для людей, потому что он экологически чист. Для того чтобы колодезная камера была герметична целесообразно и дно колодца делать из железобетона. Это позволит усилить свойства гидроизоляции, и попадание воды внутрь будет предотвращено.


Железобетонные кольца изготавливаются в специальной форме, которая состоит из внешнего кольца с рёбрами жёсткости, выполняющего роль вибратора, и внутреннего сердечника в виде конуса с петлёй в центре. Форма крепится на металлическом поддоне, после чего в неё помещается арматура и происходит заливка бетонного раствора. Далее включаются вибраторы, и начинается вибропрессование, которое идёт до тех пор, пока бетон не достигнет требуемый уровень прочности и не выровняется поверхность кольца. Спустя двое суток происходит демонтаж опалубки, а само кольцо остаётся лежать на месте ещё в течение шести дней до достижения бетоном 80% прочности. Стоит отметить, что готовая деталь имеет специальные транспортировочные кольца, которые крепятся к арматуре вязальной проволокой ещё до момента заливки её бетоном. Если требуется изготовить пазогребниевые кольца, то дополнительно применяются металлические пустообразователи, которые формируют пазы на торце изделия.

 

 

Монтаж железобетонных колец




Производство железобетонных колец.

Железобетонные кольца изготавливаются в специальной форме, которая состоит из внешнего кольца с рёбрами жёсткости, выполняющего роль вибратора, и внутреннего сердечника в виде конуса с петлёй в центре. Форма крепится на металлическом поддоне, после чего в неё помещается арматура и происходит заливка бетонного раствора. Далее включаются вибраторы, и начинается вибропрессование, которое идёт до тех пор, пока бетон не достигнет требуемый уровень прочности и не выровняется поверхность кольца. Спустя двое суток происходит демонтаж опалубки, а само кольцо остаётся лежать на месте ещё в течение шести дней до достижения бетоном 80% прочности. Стоит отметить, что готовая деталь имеет специальные транспортировочные кольца, которые крепятся к арматуре вязальной проволокой ещё до момента заливки её бетоном. Если требуется изготовить пазогребниевые кольца, то дополнительно применяются металлические пустообразователи, которые формируют пазы на торце изделия.

КОНТАКТЫ
Телефон для заказов 099-187-41-42
Опрос
Наиболее предпочтительный стеновой материал
Всего ответов: 76
...
Лучший кровельный материал
Всего ответов: 55
...
...
Поиск